Зачем нужно проводить розыгрыши в социальных сетях
Когда блогер или автор контента устраивает розыгрыш призов, за этим, как правило, стоит определенная цель. Вот основные из них:
Привлечение внимания
Для любого создателя контента ключевыми задачами являются привлечение внимания к своему ресурсу, увеличение просмотров и числа подписчиков. Представьте себя начинающим блогером на YouTube, стримером на Twitch или владельцем страницы в Instagram. Основное желание — делиться с миром чем-то полезным и интересным, и, конечно, монетизировать свое хобби. Многие начинают без необходимого оборудования, которое позже покупают благодаря пожертвованиям от подписчиков. Но как же привлечь внимание к своему контенту?
Можно расклеить объявления по городу, спамить сообщениями или выбрать более цивилизованный путь — купить рекламу. Однако объявления могут сорвать или заклеить, а спам никто не любит и скорее всего такие сообщения даже не прочтут. Реклама может быть эффективной, но в современном мире, переполненном рекламой, важно, чтобы ваше объявление не затерялось среди множества других.
Что делать? Нужно сделать так, чтобы подписчики сами приходили к вам, смотрели ваши видео, подписывались на каналы и оставляли комментарии. Один из способов — проведение розыгрыша призов с установлением условий для участия. Это привлечет людей, многие из которых останутся и после окончания розыгрыша.
Поднятие статуса
Нередко можно найти интересные ролики на YouTube у авторов с небольшим количеством подписчиков. Это не значит, что их контент плохой. Скорее всего, это начинающие авторы, которые еще не успели набрать аудиторию.
Привлечь подписчиков на такой канал сложно, потому что существует стереотип: «мало подписчиков — неинтересный контент». Проведение розыгрыша призов может значительно увеличить число подписчиков, что повысит престиж канала и привлечет новых зрителей.
Развлечение и благодарность
Если вы хотите развеселить свою аудиторию или отблагодарить их, можно провести розыгрыш призов. Часто блогеры устраивают такие мероприятия по достижении определенного числа подписчиков. Достигли 100 000 подписчиков? Проведите розыгрыш, чтобы выразить благодарность за их поддержку. Иногда розыгрыши проводят для поддержания интереса к своему каналу.
Монетизация
Самовыражение и желание делиться полезной информацией — не единственные причины, по которым авторы создают контент. Любая работа должна быть вознаграждена. Блогеры увеличивают число подписчиков с помощью розыгрышей призов, а затем могут зарабатывать на рекламе или премиум подписках, как на YouTube.