Вы владелец малого бизнеса или предприниматель, который хочет привлечь внимание к новому бизнесу или новому ассортименту продуктов или услуг? Вы уже давно в бизнесе, но вам нужно привлечь новых клиентов, чтобы поддерживать компанию на плаву? Или же вы управляете крупным, успешным бизнесом, но хотите продолжать расти? Если так, розыгрыш может быть именно тем инструментом, который вам нужен.
Статистика показывает, что розыгрыши имеют коэффициент конверсии почти 34%, что выше, чем у многих других типов контента. Более того, это повышает социальную активность вашего бизнес-аккаунта в Instagram, увеличивает количество подписчиков в социальных сетях и является идеальным способом сбора информации о ваших подписчиках. Дополнительным преимуществом является то, что розыгрыш генерирует ценные отзывы пользователей, которые могут помочь вам лучше понять вашу целевую аудиторию.
Instagram, одна из самых популярных социальных сетей в мире, является идеальной платформой для проведения розыгрыша. Далее приводятся некоторые советы о том, как провести розыгрыш в Instagram, который привлечет текущих и будущих клиентов.
- Зачем проводить розыгрыш в Instagram?
- Типы розыгрышей в Instagram
- 1. Лайк / Подписка / Репост
- 2. Конкурс на лучшую подпись
- 3. Комментарий для участия
- 4. Создание хештега
- 5. Фото и видео с продуктом
- 6. Отметить друга
- 7. Поделиться/репостнуть
- Как провести розыгрыш в Instagram за 6 шагов
- 1. Определите свои цели
- 2. Выберите стратегию (и определите затраты)
- 3. Установите критерии для участия и выбора победителей
- 4. Спланируйте время проведения розыгрыша
- 5. Продвигайте публикацию
- 6. Выберите победителя
- Проведите свой первый розыгрыш
Зачем проводить розыгрыш в Instagram?
Instagram насчитывает один миллиард пользователей в месяц. Из них около половины ежедневно заходят в эту социальную сеть. Огромная аудитория Instagram делает его идеальным местом для проведения розыгрышей, но это не единственная причина рассматривать эту платформу для вашего мероприятия.
Instagram предлагает отличные функции и удобства, которые упрощают планирование розыгрыша, включая прямые трансляции, рилсы и мгновенный перевод, что позволяет участвовать в вашем розыгрыше людям, для которых русский язык не является родным.
Практически любой бизнес, имеющий визуально привлекательный продукт или услугу, может провести розыгрыш в Instagram. Однако важно помнить, что не все целевые демографические группы используют эту платформу. Более половины всех пользователей Instagram находятся в возрасте от 18 до 34 лет, и мужчины в этом возрасте чаще используют Instagram, чем женщины. Еще 15% пользователей находятся в возрасте от 35 до 44 лет; однако количество пользователей значительно уменьшается для более старших возрастных групп.
Тем не менее, Instagram предлагает отличные возможности для многих бизнесов.
Типы розыгрышей в Instagram
Как лучше всего провести розыгрыш в Instagram? На самом деле, нет универсального ответа на этот вопрос, так как многое зависит от ваших продуктов, услуг, целевой аудитории и других факторов. Однако, следующий обзор типов розыгрышей может помочь вам познакомиться с вариантами и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
1. Лайк / Подписка / Репост
Этот тип розыгрыша один из самых простых для участия. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать фото товара/услуги или подарка, участвующего в розыгрыше, и объяснить, нужно ли людям лайкнуть, подписаться и/или репостнуть публикацию с конкурсом, чтобы принять участие.
Этот тип розыгрыша идеален для брендов, которым нужно увеличить количество подписчиков в социальных сетях или рассказать о новом продукте или услуге.
2. Конкурс на лучшую подпись
Как следует из названия, конкурс на лучшую подпись предполагает размещение привлекающего внимание изображения и предложение участникам придумать к нему подпись. Человек, который напишет лучшую подпись к вашему посту в Instagram, выиграет приз. Этот тип розыгрыша может быть отличным, если вы хотите позволить потребителям участвовать в креативном процессе создания продукта или услуги. Это также может помочь вам сгенерировать идеи.
3. Комментарий для участия
Розыгрыш с комментарием для участия требует, чтобы пользователи оставили комментарий, чтобы принять участие в конкурсе. Этот тип розыгрыша в Instagram отлично подходит для того, чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории, так как вы можете выбрать тип комментария, который люди должны оставить, чтобы участвовать.
Например, вы можете попросить людей написать, какой продукт из вашего ассортимента они бы хотели выиграть, или спросить, как бы они потратили купон на 100 долларов на вашем сайте, или просто попросить отметить друга, чтобы увеличить аудиторию и привлечь новых подписчиков.
4. Создание хештега
Нужна помощь в создании ажиотажа вокруг ваших постов в социальных сетях? Вам сложно создать или найти привлекательные хештеги в Instagram из-за недостатка опыта работы с этой платформой? Если да, конкурс на создание хештега может предоставить потребителям возможность помочь вам.
Опубликуйте пост с конкурсом и предложите пользователям создать хештег, который лучше всего его опишет. Присудите приз пользователю, который предложит лучший хештег в соответствии с вашими инструкциями.
5. Фото и видео с продуктом
Если вам нужно больше визуального контента для вашего бренда в Instagram, рассмотрите конкурс на лучшее фото или видео с продуктом. Чтобы принять участие, пользователи должны опубликовать фото или видео с одним из ваших продуктов и отметить вас в нем. Эти конкурсы в Instagram очень популярны, и вы можете найти примеры, которые помогут вам вдохновиться.
Убедитесь, что пользователи понимают, что покупка не обязательна для участия в конкурсе, и обязательно уведомите участников, если вы планируете использовать эти фото/видео в своих рекламных материалах позже.
6. Отметить друга
Розыгрыш, требующий отметить друга, предполагает, что пользователи оставляют комментарий под постом с розыгрышем и отмечают одного или нескольких друзей. Часто используется в сочетании с конкурсом лайк/подписка/репост. Однако, можно провести розыгрыш в Instagram, который требует только отметить друга.
7. Поделиться/репостнуть
Этот тип розыгрыша требует, чтобы пользователи поделились или репостнули ваш контент на свой аккаунт в Instagram, чтобы принять участие. Это отлично подходит для органического маркетинга в Instagram, так как стимулирует ваших подписчиков делиться вашими постами в своей ленте или сторис, где их увидят другие пользователи. Таким образом, вы увеличиваете охват и можете помочь своему бренду расти.
Любой из этих типов розыгрышей понравится вашей существующей аудитории и потенциальным новым подписчикам.
Как провести розыгрыш в Instagram за 6 шагов
Готовы провести розыгрыш в Instagram? Сначала нужно подготовиться. Хорошее планирование — секрет успешного розыгрыша в Instagram. Вот несколько шагов, чтобы начать с правильного направления.
1. Определите свои цели
Четко определите цель вашего розыгрыша в Instagram. Это поможет вам не только выбрать подходящий тип розыгрыша, но и оценить мероприятие после его завершения, чтобы понять, было ли оно успешным.
Хорошими целями для розыгрыша могут быть увеличение числа подписчиков и репостов, создание шума вокруг нового продукта или услуги, сбор аккаунтов для маркетинговой кампании и получение информации о том, что ваша целевая аудитория думает о вашем бизнесе и предлагаемых им продуктах или услугах.
2. Выберите стратегию (и определите затраты)
Что вы предложите в розыгрыше? Если ваш розыгрыш требует от участников создания проработанного участия или размещения видео/фото контента, ваш приз должен быть достаточным для того, чтобы оправдать их усилия. Идеи для призов могут включать подарочные карты, выбор из нескольких продуктов или что-то еще с приличной денежной ценностью.
Если ваш бюджет ограничен, возможно, лучше избежать предложения целой линейки продуктов или самого дорогого товара. Вместо этого придерживайтесь простого розыгрыша в Instagram, предлагая что-то ценное для вашей аудитории.
Соберите команду для генерации идей для розыгрыша в Instagram и разработайте стратегию вокруг самой подходящей идеи.
3. Установите критерии для участия и выбора победителей
Не все знакомы с правилами розыгрыша в Instagram, поэтому четко изложите правила розыгрыша, чтобы привлечь пользователей и избежать недовольства. Вероятно, вам также захочется установить правила, запрещающие участие сотрудникам компании и их родственникам, чтобы обеспечить честность розыгрыша.
Вы должны подробно изложить правила розыгрыша в Instagram, чтобы избежать недоразумений. Например, будете ли вы оплачивать доставку или ожидается, что победитель сделает это сам? Можно ли отправить товар за границу? Есть ли у победителя установленный срок для предоставления адреса для доставки?
В рамках правил Instagram также следует указать, что данный розыгрыш не имеет отношения к социальной сети. Это освободит Instagram от ответственности и защитит вас.
Предоставление этих деталей помогает установить ясные ожидания и избежать разочарования у вашей аудитории.
4. Спланируйте время проведения розыгрыша
Розыгрыш в Instagram — отличное средство для создания осведомленности о новом продукте или услуге, создания шума в социальных сетях или увеличения списка подписчиков на маркетинг. Однако важно выбрать правильное время для проведения розыгрыша, чтобы избежать конкуренции с другими значимыми событиями (например, крупными выборами, спортивными соревнованиями и т.д.).
Для простого розыгрыша, который требует всего лишь нескольких кликов для участия, достаточно трех-пяти дней. Для более сложных розыгрышей с крупными призами оптимально выбрать период от одной до двух недель.
5. Продвигайте публикацию
Большинство типов розыгрышей требуют от пользователей репостов вашего контента, но вам также нужно будет продвигать публикацию розыгрыша самостоятельно, особенно в начале. Помимо публикации в Instagram, расскажите о розыгрыше в других социальных сетях и на вашем сайте. Уведомите подписчиков вашей рассылкой о розыгрыше и предложите им переслать сообщение другим потенциальным участникам.
6. Выберите победителя
Если победителя можно выбрать случайным образом, используйте MyWinni.
Если конкурс в Instagram включает создание контента, как, например, конкурс на лучшее фото/видео или на лучшую подпись, привлечьте команду из двух-трех человек в вашей компании для выбора победителя.
Убедитесь, что вы объяснили, когда будет объявлен победитель и какие критерии использовались для оценки конкурса.
Научиться проводить розыгрыш в Instagram довольно просто, если следовать этим шагам.
Проведите свой первый розыгрыш
Проведение первого конкурса в Instagram может показаться сложным. Однако, теперь, когда вы ознакомились с этим руководством, вы знаете, как провести розыгрыш в Instagram.
Если вы следуете приведенным выше шагам, у вас не возникнет проблем с проведением успешного конкурса или розыгрыша в Instagram. С небольшой подготовкой и увлекательными публикациями о розыгрыше в Instagram вы сможете повысить осведомленность о бренде, увеличить количество подписчиков и найти новых довольных клиентов.