О розыгрышах в Инстаграм для СММщиков

О розыгрышах в Инстаграм для СММщиков Руководство

Если вы используете розыгрыши в Instagram для долгосрочного роста бренда — это отличный способ привлечь новые аудитории и повысить вовлеченность вашего аккаунта. Когда розыгрыши проводятся правильно и с мощным призом, вы, скорее всего, увидите желаемые результаты.
Однако, как человеку, ответственному за управление социальными сетями от имени клиентов, вам нужно быть осторожным, чтобы избежать нежелательных последствий, таких как блокировка аккаунта клиента за несоблюдение правил Instagram по проведению акций.
ДА-ДА, за розыгрыш могут и заблокировать!

Ознакомьтесь с правилами Instagram по проведению акций

Если сомневаетесь, всегда проверяйте Условия использования и Руководства сообщества Инстаграм. Как человек, предоставляющий платные услуги по управлению социальными сетями, вы должны понимать, что разрешено или не разрешено на различных платформах, которыми вы управляете.

Вот что говорят правила Instagram по проведению акций:

  • Если вы используете Instagram для проведения акции (например, конкурса или лотереи), вы несете ответственность за законное проведение этой акции, включая:
    • Официальные правила;
    • Условия предложения и требования к участию (например, возрастные и территориальные ограничения); и
    • Соблюдение применимых правил и норм, регулирующих проведение акции и всех предлагаемых призов (например, регистрация и получение необходимых разрешений).
  • Вы не должны неверно маркировать контент или поощрять пользователей к неверной маркировке контента (например, не поощряйте людей отмечать себя на фотографиях, если их там нет).
  • Акции на Instagram должны включать следующее:
    • Полное освобождение Instagram от ответственности каждым участником.
    • Признание того, что акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается и не управляется Instagram, и не связана с ним.

Конечно эти дисклеймеры нужны, если вы управляете огромным аккаунтом, за действиями которого следит общественность.

Различайте розыгрыш, конкурс и лотерею

Если ваш розыгрыш требует платного участия, это фактически классифицируется как лотерея, это является незаконным по правилам Инстаграмма. Платное участие может выглядеть так: люди покупают продукт или услугу и автоматически участвуют в розыгрыше, но у них нет другого способа участвовать без покупки.

Хорошим примером этого является классическая игра McDonald’s Monopoly. Клиенты участвуют в розыгрыше, покупая еду, но McDonald’s всегда предоставляет бесплатный способ участия. Все это указано в мелком шрифте условий на их сайте. Если вы не предоставите бесплатный способ участия, это, скорее всего, будет считаться лотереей и, следовательно, незаконным.

Добавьте ценность вашему розыгрышу, помимо самого приза

Если ваша единственная цель проведения розыгрыша на Instagram — «быстро набрать подписчиков», вам, возможно, стоит пересмотреть свои долгосрочные KPI в социальных сетях! Привлечение новых подписчиков — это здорово, но вам нужно убедиться, что у вас есть план по поддержанию интереса аудитории после объявления победителя.

Социальные сети постоянно развиваются, и становится все сложнее заставить людей участвовать в розыгрышах. Поэтому, когда вам удается привлечь подписчиков к взаимодействию, вы, безусловно, хотите, чтобы новые подписчики оставались с вами дольше, чем просто ради приза!

Учтите свои цели по использованию Instagram в целом и постарайтесь создать розыгрыш, который привлекает не только тех, кто хочет участвовать и уйти. Ваш контент для розыгрыша должен быть не только о выигрыше чего-то классного, но и о том, чтобы поделиться ценностью и познакомить потенциально новую аудиторию с тем, чем вы занимаетесь.

В конечном итоге Instagram рад, что вы проводите акцию на их платформе, если вы следуете правилам и берете на себя всю ответственность за все, что происходит в результате вашей акции!

 

 

MyWinni Блог